С 01.01.2019 по 31.12.2021 г. ГБДОУ № 22 является опорной площадкой развития образования Московского района Санкт-Петербурга
Приказ администрации Московского района
№ 18-п от 23.01.2019 г.
Научно-методическая деятельность ГБДОУ № 22 представлена на сайте: http://22id.ru
Здесь Вы можете ознакомиться с аннотацией на инновационный продукт эксперименталной площадки ГБДОУ № 22 за 2014-17 г.:
https://cloud.mail.ru/public/Jxvo/UkHMPeAW4
С 01.07.2014 по 30.06.2017 ГБДОУ детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга функционировал в режиме экспериментальной площадки по теме "Вариативный образовательный маршрут ребенка как психолого-педагогический инструмент реализации ФГОС ДО", по результатам этой деятельности создан сайт об инновационной деятельности учреждения: http://22id.ru
С 1 июля 2014 года Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга работает в статусе экспериментальной площадки районного уровня.
Тема инновационной деятельности детского сада: «Вариативный образовательный маршрут ребенка как психолого-педагогический инструмент реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Основание для открытия экспериментальной площадки районного уровня:
1. Обновление содержания и форм дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), вступившего в силу с 1 января 2014 года. (ФГОС)
2. Приказ №241-п от 07.07.2014 года Администрации Московского района Санкт-Петербурга о придании статуса экспериментальной площадки районного уровня ГБДОУ № 22.
Научными консультантами являются:
Акулова Ольга Владимировна - научный руководитель ОЭР, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики института детства РГПУ имени А.И. Герцена и
Ивченко Татьяна Анатольевна - научный консультант ОЭР, сотрудник кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
Направление экспериментальной деятельности -
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка на основе вариативного образовательного маршрута как инновационный механизм организации образовательной деятельности ДОУ.
Инновационная деятельность будет направлена на поиск механизмов учета индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития ребенка, его потребностей, связанных с жизненной ситуацией и состоянием здоровья, познавательного и речевого развития.
Одним из способов решения данной проблемы можно рассматривать психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности «команды» специалистов детского сада, направленной на создание условий для успешного развития каждого ребенка, оказание ему адресной помощи и поддержки его активности и самовыражения в разных видах деятельности.
Разработка вариативных образовательных маршрутов детей в контексте стратегии психолого-педагогического сопровождения должно позволить всем участникам образовательного процесса сориентироваться на осмысление и реализацию ключевых идей ФГОС ДО.
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM